МБОУ «Малокударинская СОШ»
с. Малая Кудара
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Уставом МБОУ «Малокударинская СОШ» (далее – школа).
    Правила регламентируют прием граждан РФ (далее – ребенок, дети) в школу на
    обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и
    среднего общего образования (далее – основные общеобразовательные программы),
    дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным
    
    предпрофессиональным программам (далее – дополнительные общеобразовательные
    программы).
    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа
    соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за
    счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными
    договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами.
    Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным
    программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего
    уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная
    территория).
    Зачисление на обучение детей погибших (умерших) или получивших
    инвалидность I группы вследствие военной травмы военнослужащих лиц, проходящих
    службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное
    звание полиции , принимавших участие в специальной военной операции на территориях
    Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, а также
    выполнявших специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики,
    предоставляются во внеочередном порядке.
    
    
    

    Прием обучающихся в 1 класс

    1.Прием заявлений в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    2.Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема. В случаях, если школа закончила прием всех детей, проживающих на закрепленной территории, раньше 30 июня, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат раньше.

    3. Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке. Обучение детей, не достигших к началу обучения шести лет шести месяцев, осуществляется с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста.

    4. Дети, возраст которых к началу обучения в первом классе составит восемь лет, принимаются на обучение по программам начального общего образования на основании документов, подтверждающих период обучения в другой образовательной организации. При отсутствии указанных документов зачисление в школу осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.

    Как подать заявление?

    - обратиться лично в общеобразовательную организацию;

    - отправить заявление заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - отослать заявление на электронную почту школы;

    В Министерстве  просвещения и воспитания региона отмечают явное преимущество электронного варианта.

    Пошаговая инструкция:

    1. Подать заявление  через портал «Е-услуги» (Госуслуги);

    2.В  течение трёх дней явиться в образовательную организацию, предоставить полный пакет документов. Делопроизводитель  ведет учетную запись в «Журнале регистрации заявлений», сообщает номер очереди, выдает расписку в получении от родителей пакета документов.

    При зачислении помимо заявления родителям (законным представителям) необходимо представить еще несколько документов:

    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (при приеме на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или при использовании права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10-е классы

    Прием обучабщихся в 10 класс на новый учебный год начинается после заврешния государсвенной итоговой аттестации.

    При приеме в школу по программам среднего общего образования поступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила перевода

    2. Порядок и основания перевода

    2.1 Обучающиеся,  освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.

    2.2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль  своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

     2.3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей),  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).

    2.4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующей ступени общего образования.

    2.5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    • по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    • в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по  решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
    • по согласованию с отделом  образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
    • по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.

    2.6  Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.

     2.7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    2.8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.

    2.9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    2.10 При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).

    2.11 При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

    2.12 Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

    Правила отчисления

    3. Отчисление обучающихся 3.1. Отчисление обучающихся из школы допускается в случае: 3.1.1.В связи с получением образования (завершением обучения), 3.1.2.Досрочно по основаниям, установленным пунктом 3.2. настоящего порядка. 3.2. Досрочное отчисление обучающего из ОУ производится по следующим основаниям: 3.2.1. По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 3.2.2. По инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в ОУ; 3.2.3. По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае ликвидации ОУ. 3.3. При досрочном отчислении из ОУ по основаниям, установленным пунктом 3.2.1. родители (законные представители) подают в ОУ заявление об отчислении и о выдаче личного дела обучающегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках. 3.4. При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в ОУ, справку о том, что ребенок зачислен в контингент другого образовательного учреждения. 3.5. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. 3.6. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 3.7. Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из ОУ, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования. 3.8. Отчисление обучающегося из школы оформляется приказом директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    4. Восстановление обучающихся 4.1. Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе. 4.2. Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема обучающихся

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie